Болгария утрачивает лидерство среди бюджетных направлений
По результатам исследования, которое провело международное агентство IPK International, Болгария постепенно уступает лидерство в ценовой привлекательности и многообразии предложений туристическому рынку Турции.
Однако, в ряде европейских стран Болгария еще считается местом для недорогого отдыха. Например, граждане России, Украины и Германии все также именуют Болгарию страной, куда можно купить путевку за небольшие деньги. Но сегодня Турция потеснила Болгарию с ее позиции лидера в этом сегменте.
Слабые сигналы того, что Болгария потеряет свой главный козырь, который обеспечивал постоянный рост туристического потока, проявились еще в 2009 году. Тогда в документах Болгарского института маркетинговых исследований было указано, что 17 процентов иностранных туристов в Болгарии заговорили о значительном подорожании услуг.
Более половины опрошенных респондентов отнесли Болгарию не в низший, как ранее, а в средний ценовой сегмент. В этом году сразу несколько рейтингов бюджетного отдыха указывают на то, что Болгария теряет позиции лидера среди тех стран, которые предлагают туристические услуги за недорогую, умеренную плату.
Примечательно и то, что Болгария известна в ЕС как пляжное направление. О горнолыжных курортах страны вспомнили немногие жители Англии, Турции и Греции. Еще меньше туристов знают о таких направлениях как экологический, сельский и пеший туризм.
P.S. В самом конце предлагаю посетить сайт о красоте и здоровье по адресу sportmotiv.ru